| Цитата |
|---|
sergeiw пишет: Вам ВСЕ говорят что суды перестали применять к данным отношениям 5/28 ЗоЗПП, а применяют 395. |
Все говорят... OMG! Ну и пусть говорят. Я юрист, а не сплетница. Я не на слухах основываясь, а на нормах права. Зачем вы мне приводите решения по чьим-то спорам, если стороны этих споров имели не такие, как у меня, аргументы в этих спорах и не так как я правильно, применяли закон? В тех случаях, на которые ссылаетесь вы, потребители требовали неустойку по ст. 28 ЗоЗПП