Форум

Погашение кредита в случае смерти заемщика

Банк не позволяет закрыть кредит

• 1
Добрый день. У подруги в начале июня умер муж. Остался потребкредит в банке. Подруга обратилась в банк, зарегистрировала свидетельство о смерти. Попыталась закрыть кредит, чтобы проценты не капали. Банк отказался принимать от нее деньги в счет кредита до вступления ее в наследство. В наследство вступать подруга будет. Подскажите, пожалуйста, что будет с процентами, штрафами и пени за просрочку, что возможно сделать для максимально быстрого погашения этого кредита?

Цитата
manky пишет:
Банк отказался принимать от нее деньги в счет кредита до вступления ее в наследство.
я не специалист, но что мешает просто перевести деньги межбанком на соответствующий счёт погашения кредита? Никого (Банк) не спрашивая.

Исхожу из мысли - разве нельзя заплатить платеж по кредиту за третье лицо?
Изменено: moonburn- 21.07.2019 11:38

Цитата
manky пишет:
Подруга обратилась в банк, зарегистрировала свидетельство о смерти. Попыталась закрыть кредит, чтобы проценты не капали. Банк отказался принимать от нее деньги в счет кредита до вступления ее в наследство.

Да узнать надо счет основного долга и загасить межбанком начинается на 455, справку можете попросить, раньше такие справки для налоговой нужны были для получения вычета по ипотеке

Цитата
Versus18 пишет:
Да узнать надо счет основного долга и загасить межбанком начинается на 455, справку можете попросить, раньше такие справки для налоговой нужны были для получения вычета по ипотеке