Форум

Сбербанк и военная ипотека

• 1
Я, М-в Иван А-ч, 1989 г.р., являюсь военнослужащим с 2008 г. по настоящее время. 01.04.2016 г. мною было получено свидетельство о военной ипотеке в соответствии с ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» №117-ФЗ от 20.08.2004г. В июле 2016 г. я обратился в филиал ОАО «Сбербанк» в г.Новоуральске, ул. Фурманова, 34, с просьбой о предоставлении военной ипотеки для покупки жилого дома, расположенного по адресу: Свердловская обл., Невьянский район, пос.Верх-Нейвенский.
25.08.2016 г. я получил согласие на предоставление кредита, моё заявление было зарегистрировано под номером 1608250131014800. В соответствии с требованиями сотрудника Сбербанка, я собрал документы и предоставил их на рассмотрение. Не смотря на заявленный пятидневный срок, представители Сбербанка неоднократно затягивали процесс рассмотрения заявки. Спустя месяц с момента начала рассмотрения, мне пришло СМС с очередным переносом сроков, в этот раз – на два месяца. Поскольку срок действия моего свидетельства должен был вскоре истечь, я подал заявление с требованием оказать предложенную мне услугу в оговорённые сроки. Через 2 дня со мной связался сотрудник Сбербанка и сообщил о том, что в выдаче ипотеки мне отказано, без уточнения причин. На моё устное требование компенсировать мои расходы на сбор документов, в размере 12431 (двенадцать тысяч четыреста тридцать один) руб. 99 коп., я получил формальный отказ.