Форум

Исковое к ПАО СБРФ

Помощи не прошу, прошу посмотреть и сказать ок или нет, фигня полная

Не судите строго, я не юрист ни разу, многодетная мамаша, сижу в декрете.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
О незаконном удержании детского пособия в счет погашения неразрешенного овердрафта

В Сберегательном Банке Российской Федерации на мое имя открыт расчетный счет №40******53 к которому выпущена пластиковая карта Maestro Социальная.
В период 17.08.2014 по 19.08.2014 по карте совершены приходные и расходные операции. Остаток по счету на 20.08.2014 составлял 1285,52 руб. (одна тысяча двести восемьдесят пять рублей 52 копейки).
21.08.2014 в Банк поступило постановление судебных приставов №28490/14/**/** о взыскании денежных средств от 20.08.2014 в сумме 552871,52 руб. (пятьсот пятьдесят две тысячи восемьсот семьдесят один рубль 52 копейки).
21.08.2014 на основании вышеуказанного постановления со Счета проведены списания в суммах 10000,00 руб. (десять тысяч рублей) и 11000,00 руб. (одиннадцать тысяч рублей). Таким образом на счету образовался неразрешенный овердрафт в сумме 19792,00 руб. (девятнадцать тысяч семьсот девяносто два рубля 00 копеек).
22.08.2014 по счету повторно произошло образование отрицательного остатка(неразрешенного овердрафта) в размере 41658,00 руб. (сорок одна тысяча шестьсот пятьдесят восемь рублей 00 копеек).
В период с 25.08.2014 по 17.03.2015 гашение задолженности по моему счету осуществлялось операциями безналичного пополнения счета карты (зачисление детских пособий).
02.03.2015 я написала в Банк обращение № 000913-2015-029875 о возврате детских пособий списанных Банком в одностороннем порядке в период 2013-2014гг. в счет погашения задолженности по моей кредитной карте.