Форум

Сбер списывает уже оплаченный штраф.

"Молодцы" судебные приставы

• 1
Доброе время суток. В общем, у меня имелся административный штраф в размере 967,50 рублей. Он был успешно оплачен самовольным решением пристава - тупо безо всякого предупреждения снятием денег с карты ЗСКБ ( к слову, я неработающий студент, учусь на бюджете, и эту карту открывали в ВУЗе, т.е на неё приходила только лишь стипендия. Насколько это было правомерно: списывать стипендию, которую мне назначило государство в связи с тем, что я отношусь к категории малоимущих- тоже огромный вопрос. )
Ну да ладно думаю, зато теперь штраф уплачен и все спокойно. Ага. smile:evil:
Устраиваюсь на работу, открывают мне зарплатную карту Сбера. Все бы ничего, только штраф мне они с зскб списали, но на карту Сбера так и лежит частичный арест на эту же сумму. Кто виноват? Пристав? smile:evil: Я так понимаю мне сейчас идти к ней и показывать выписку с карты ЗСКБ, которую я сегодня сходила взяла. Деньги ещё от Сбера месяца два придётся ждать? Как поступить грамотно? smile:evil:
Изменено: V.Bukina- 23.01.2017 19:47 (Отмодерировано.)

Марь Иванна, если оплатили, значит вернут обратно. Мне вернули через 1,5месяца.
Изменено: malykov- 23.01.2017 19:40
Никогда так тихо,
Не падал снег...
город детства.

Цитата
Марь Иванна пишет:
Как поступить грамотно?

Не связывать свою малоимущую судьбу со всякими картами. Получать стипендию можно наличными. smile:uncap:
Причинять добро и насаждать справедливость!

Цитата
Марь Иванна пишет:
Пристав?Рисунок
Я так понимаю мне сейчас идти к ней и показывать выписку с карты ЗСКБ, которую я сегодня сходила взяла. Деньги ещё от Сбера месяца два придётся ждать? Как поступить грамотно?

Вы сами и ответили на свой вопрос. smile:) Именно так и делать, идти к приставу, показывать оплату штрафа и просить снять арест.

Цитата
mikhail652007 пишет:
Вы сами и ответили на свой вопрос.Рисунок
Именно так и делать, идти к приставу, показывать оплату штрафа и просить снять арест X

Точно так)