Форум

ВТБ 24 обманывает или так и нужно всем работать?

• 1
Всем доброго здравия! Давно пользуюсь услугами втб24 , имею отличную кредитную историю, работаю на одном месте уже почти 20 лет, но про последние события данного сотрудничества не могу не написать здесь, так как чувствую себя оболваненным , извините, «лохом». На мой телефон пришла реклама ВТБ 24 с предложением взять кредит наличными по довольно привлекательной для меня ставке , так как у меня есть ипотека « в любом банке» - вроде как акция такая. Я заполнил заявку и мне пришло уведомление о том , что предварительно моя заявка одобрена , а также позвонили из Москвы, что нужно подойти с документами в офис банка, что я и сделал. .На следующий день мне пришло сообщение, что мне одобрен потребительский кредит , но сумма в три с лишним разам меньше заявленной , а самое главное , проценты по кредиту такие , что впору податься в микрофинансироапние- сопоставимо будет. На мой вопрос сотруднице банка , чем же я заслужил такую немилость, мне ответили, что втб24 по каким то там причинам специально снизил лимит по кредиту , а по этой сумме заявленный в акции процент не действует, а действует другой большой. Вот скажите мне , господа банкиры из ВТБ, зачем вы делали мне персональное предложение , а оно именно персональное, так как пришло на мой телефон , личностно привязанный к вашим ресурсам, а потом своё же предложение изменили опять мне же лично? Ладно бы это была просто реклама на столбе , но здесь вы лично работали со мной . Я потратил на вас своё время .... Вобшем, вы меня в очередной раз удивили и разочаровали, так как мне всегда казалось, что такой солидный банк стремится выстраивать партнёрские отношения со своими клиентами , а не искать среди своих же клиентов , извините , лохов!
Изменено: V.Bukina- 16.10.2017 20:35 (Отмодерировано.)