Форум

Как оповестить банки о предстоящим мошенничестве?

Мошенники хотят взять кредит на подставного лица

• 1
Скажите пожалуйста, куда можно обратиться, как оповестить все банки, что мошенники хотят взять кредит на бомжа.? Сегодня переданы ксерокопии чтобы прописать человека, а потом через чёрного риэлтора будут оформлять кредит. Известны ФИО лиц которые этим занимаются и на кого будет оформлен кредит.

Я не юрист конечно, но Вам скорее в МВД обращаться надо, IMHO

Как в анекдоте, трактор нужен.! Все только и отвечают, что в МВД, это первое что было сделано, но там ничего не хотят делать, пока преступление не совершилось.
Изменено: Merili2010- 09.06.2018 12:30

Цитата
Merili2010 пишет:
там ничего не хотят делать

Прямо из отделения набираете горячую линию МВД и сообщаете, что в таком-то отделении отказываются принять заявление о готовящемся преступлении.
Желательно говорить погромче.
Почти уверен, что после второй фразы к Вам прибегут, не дадут договорить и будут упрашивать написать заявление...

Цитата
ОбезьянГ пишет:
заявление о готовящемся преступлении

А нет никакого преступления и не будет. Человек только жить начал, прописался, значит не бомж. Будет брать кредит, это нормально.
Банки и сами прекрасно знают, что кредит можно давать не каждому. Да, ошибаются иногда, но ошибки заложены в ставке, бизнес не страдает.
Если кредит не будет возвращен, то банк обратится в суд на взыскание, но не на мошенничество.

Цитата
странный птиц пишет:
Если кредит не будет возвращен, то банк обратится в суд на взыскание, но не на мошенничество.

Ну да... В суд подадут на одного, а деньги себе возьмут другие...
В итоге пострадает банк (финансово) и бомж (возможно даже физически).

Не возможно, а так и будет (людей убивали), потому что уже было, одного посадили, второй продолжает его дело. Но я боюсь засветится, меня точно убьют.
Изменено: Merili2010- 09.06.2018 13:16

Цитата
ОбезьянГ пишет:
Ну да... В суд подадут на одного, а деньги себе возьмут другие...