Форум

Как сохранить банковскую тайну?

• 1
Помогите советом, сам я полный дилетант в вопросе. Ситуация следующая: супруга поинтересовалась моими вкладами в Сбере и, через свою подругу, которая руководит росреестром у нас в городе, сделала запрос. Росреестр получил информацию о всех моих вкладах в сбербанке и о движении всех средств по ним за последние два года. Далее эта информация попала совсем в открытый доступ и я получил соответствующую распечатку уже от других своих дальних знакомых.
Не питаю иллюзий о возможности как-то наказать кого-то за это, понимаю, что сделать тут ничего уже нельзя. В такой стране живём. Вопрос следующий: как избежать таких ситуаций в дальнейшем? Есть ли банки которые способны как-то охранять банковскую тайну? Либо можно ли пользоваться услугами зарубежный банков. Для меня вопрос не праздный, т.к. занимаюсь коммерческой деятельностью и разглашение информации о моих вкладах может мне очень сильно навредить. Буду благодарен за советы.

Цитата
Alexandr пишет:
...супруга поинтересовалась моими вкладами в Сбере и, через свою подругу, которая руководит росреестром у нас в городе, сделала запрос...
Не питаю иллюзий о возможности как-то наказать кого-то за это, понимаю, что сделать тут ничего уже нельзя.

Наказать можно и нужно. Подругу жены вполне можно привлечь по статье 137 УК РФ за разглашение персональных данных. Будет уволена, получит денежный штраф и запрет на занятие определенной деятельностью на срок до 5 лет.

Цитата
Alexandr пишет:
Ситуация следующая: супруга поинтересовалась моими вкладами в Сбере и, через свою подругу, которая руководит росреестром у нас в городе, сделала запрос. Росреестр получил информацию о всех моих вкладах в сбербанке и о движении всех средств по ним за последние два года

По моему вас немного надурили.
С каких это пор Россреестр - служба государственной регистрации, кадастра и картографии (!!!!!) имеет право запрашивать сведения о вкладах и движениях по ним ??????
Ищите источник утечки в ином месте.