Форум

Тинькофф Инвестиции списывает деньги с брокерского счета

Случаи как Тинькофф обманывает

• 1
Друзья, в течение 3х месяцев я пользовалась Тинькофф инвестиции. Т.к. я экономист, я все проверяю. Случились факты снятия с меня денег с брокерского счета и на значительно крупные суммы. Я буду выкладывать постепенно все факты на Банки ру. Сегодня начну с первого факта.
Выводила 15 000 руб с брокерского счета на счет дебетовой карты.
Что делает банк. Списывает с меня 2 раза 15 000 руб. На счет поступает только 1 сумма в размере 15000 руб.
О факте списания свидетельствует фактически списанная сумма, а также сведения о событиях счета, которые мне направил банк на электронную почту, а также выписка по дебетовой карте, где сумма пришла только один раз. Случай произошел 26.09.2018 г. О чем я сразу уведомила банк. И тут начались просто ярые отписки Банка с выдумыванием различных причин, даже попадались очевидно смешные. После чего начались переносы срока рассмотрения вопроса. Сегодня 03.10.2018 г. спустя 8 дней вопрос не решен. Деньги не вернулись.
Прямо сериал бандитский Петербург

Кто также попадал с Тинькофф инвестции?

Выводил валюту в основном. Со счета БКС и Тинькофф - все штатно.

Можете привести скриншоты и отчет брокера тут, включая налоговый? Даже интересно... Естественно, без чувствительной информации.

Можно скрин событий... Интересно как они это в отчетах отразили. smile:D

Как вариант: Ваша зафиксированная прибыль по ценным бумагам составила 100 тыс руб, вы их все вывели. Но с учетом особенностей расчета налогооблагаемой базы у Тинькофф-БКС, с этого дохода не был удержан НДФЛ. При этом на счету у Вас осталось "0". В последствии Вы продали еще бумаги, на 30000 руб. 15000 из них вывели, а из остатка на счете был удержан НДФЛ, ранее не уплаченный

Цитата
Server пишет:
ересно как о

Да я уже подготовила все документы, не понимаю как выложить это здесь.

Цитата
Defend пишет: