Форум

Тинькофф срывает контракты.

Только начал работать по ИП банк просит пакет документов будто я на рынке 10 лет.

• 1
Здравствуйте!
Открыл расчетный счет в банке Тинькофф еще в августе месяца,начал работать месяц назад и получил первую прибыль ,через неделю еще поступили денежные средства ,и неделю назад перевели мне за поставку продукции 1миллион рублей,для того чтоб мне отгрузить продукцию мне нужно было купить пленку чтоб все упаковать ,фирма мне выставила счет за пленку а оплатить я не могу так как мне счет заблокировал банк.Пояснили тем что это обычная процедура предоставить документы о контрагентах,я им все договоры отправил но они такой пакет документов просят будто я уже работаю 10 лет ,поставка срывается,клиент разрывает сам ной контракт из за них я потерял очень хороших клиентов.
Ни кому не посоветую этот банк помимо того что я потерял клиента ,еще и попал на простой логистики два дня продержал фуру на складе груженую пленкой, одни минусы и убытки от этого банка.Пересылаю им документы уже неделю для ознакомления они даже не читают их,вот что они мне прислали после того как я им отправил договор на поставку фирме продукцию,где прописано черным по белому что я являюсь поставщиком. 1.1. Пояснение, кто является поставщиком товаров, за которые поступают средства от ООО.Я согласен что законы для всех,но можно как то это делать поэтапно в течении какого нибудь срока не блокируя счет сразу а предупредить с начало я только начал свою деятельность и еще всех тонкостей не знаю ,и какие то моменты пропускал потому что при открытии бизнеса пашешь по 24 часа в сутки 7 дней в неделю,квартал только начался они уже просят за него отчет,в место того чтоб помочь и разобраться они наоборот ставят палки в колеса .