Форум

Разоблачение «Технической Ошибки»

Разоблачение «Технической Ошибки»
Доброй жизни всем кто зашёл на эту страничку! Если Вам интересна тема Технических ошибок присоединяйтесь к этому обсуждению. Прошу сообщество форума Банки ру, помочь мне с технической информацией свидетельствующей о наличии или отсутствии Сбоя ПО АБС. А так же найти решение для возврата денежных средств банком и соответственно восстановление справедливости

Моя краткая история с этим банком.
Я музыкант, мать пенсионерка. Угораздило нас вложить около миллиона (от продажи материной квартиры) в паевый взнос так называемого «Потребительского Общества» (далее ПО). ПО Платёжным Поручением (далее П/П) после долгих переговоров, всё же возвратило эти деньги, на мои банковские реквизиты. Прихожу, забрать их, банк заявляет, что деньги выслали обратно на основании «Несоответствия режиму счёта» (далее НРС) но потребовали подтверждающие документы. После предъявления оных, что деньги по праву принадлежат мне и режим счёта по договору я не нарушал, в ответе на мою письменную претензию, банк изменил причину возврата, что уже не «НРС» а якобы Техническая Ошибка (далее ТО), стала причиной отправки денег обратно.

Подаю иск в суд, ТО банк объясняет так: Программное Обеспечение Автоматизированной Системы (далее - ПО АБС) «увидело как «ошибку» «Незаполненное Поле ИНН» и мол сама «отнесла деньги» на (обезличенный) счёт невыясненных платежей «47416 до выяснения». П/П «не было принято банком к исполнению» на основании этой ТО, поэтому деньги не были зачислены на мой р/с.