Форум

Регулярные звонки от банка Восточный и других кредитных организаций

Что делать, если замучили звонить?

• 1
Не знаю правильно ли выбрал место для размещения темы, просто я новичок на этом форуме и далеко не во всём разбираюсь.
Меня очень интересует вопрос как избавиться от надоедливых звонков от различных кредитных организаций? В основном это десятки микрофинансовых контор, но есть среди них и банк Восточный и ещё какой-то банк, сейчас и не вспомню название.
Последний раз заявку на кредит я подавал в 2012-ом году, но за последующие 7 лет они регулярно каждый месяц мне звонят и предлагают деньги. В этом году совсем обнаглели и каждые полмесяца звонят. Терпения больше не хватает. И вежливо просил не звонить, и матерился, и говорил, что буду жаловаться. БЕСПОЛЕЗНО!
Я готов заплатить за то, чтобы моего номера не осталось ни в одной базе данных. Помогите решить проблему!
Изменено: Courage- 27.07.2019 13:50 (Отмодерировано)

Поставьте Касперского whocalls. Или включите белый список на телефоне.

Цитата
GTAlexx пишет:
Поставьте Касперского whocalls. Или включите белый список на телефоне.

Касперский отстой. "Не бери трубку" лучше всех справляется с такими задачами.

Цитата
sergiruz пишет:
за последующие 7 лет они регулярно каждый месяц мне звонят и предлагают деньги.

За последние семь лет ни разу не приходило в голову сменить номер?
А вообще иногда и мне поступают звонки. Лично для меня это как развлечение))
Перед тем как поговорить о деньгах я предлагаю купить "свой товар")))))))
Валенки, тапочки, калоши.. Начинаю убеждать насколько они великолепны в дизайне и удобны.
Просто волшебные! smile:rofl:

Звонки практически прекратились... Начинаю иногда скучать)) smile:jokingly:
Изменено: M☆rshal- 27.07.2019 13:42
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...

sergiruz,