Форум

Кража денег с зарплатной карты Сбербанка

Мошенники списали деньги, а служба безопасности банка разводит руками.

• 1
14 августа мне перечислили зарплату на банковскую карту Сбербанка. В тот же день начались звонки с
разных номеров, один из которых только на 2 цифры отличался от официального номера сбербанка. Далее злоумышленники очень убедительно разыграли передо мной сотрудников сбербанка и сказали о
подозрительной активности с моей карты. Через несколько минут мне уже позвонил робот для
подтверждения операций с настоящего номера сбербанка и начали приходить смски с номера 900. В итоге с моей карты были списаны все средства. В ту же минуту я позвонил в справочную сбера, чтобы заморозить операцию, на что мне сказали, что это уже невозможно.Я написал заявление в милиции, написал заявление в сбербанке, мне ответили , что моё обращение будет рассмотрено до 19 августа. Я врач и весь карантин ежедневно ходил на работу, эти деньги достались мне совсем нелегким трудом, у меня жена в декрете и маленький ребенок, а крупнейший банк, который позиционирует себя одним из самых современных клиентоориентированных и безопасных, разводит руками и говорит ,что он ничем не может помочь. Получается, средства клиентов никак
не защищены?!Я - клиент этого банка уже много лет,постоянно слышу о том, какой банк продвинутый, почему же крупные денежные переводы подтверждает робот, а не живой сотрудник сбербанка, который мог бы уточнить, действительно ли я хочу провести эту операцию. Получается , что навязанная сотрудниками при получении карты идентификация по голосу играет против клиентов. Почему номера клиентов сбербанка постоянно оказываются в доступе у мошенников? Неужели после того, как в октябре 2019 года данные 60 миллионов клиентов сбербанка попали в сеть, банк ничего не предпринял?

Цитата
d*******@gmail.com пишет:
и начали приходить смски с номера 900

Какие смски конкретно?

Цитата
Получается, средства клиентов никак
не защищены?!