Добрый день, подскажите, насколько законно требование страховой - подписать заявление с указанным содержанием? содержание во вложении.
На прошлой неделе я отправил им скан подписанного заявления без учета следующего текста:
Заявление было отправлено мной по электронной почте 29.05.2020.(они написали что можно не приезжать в офис лично и такой формат их устраивает). Полис страхования жизни и здоровья для ипотеки ВТБ истек 16.05.2020. Новый полис я оплатил в другой компании в начале мая, о чем сообщил по телефону в втб страхование. Сегодня мне вновь присылают письмо с просьбой подписать заявление в точности по их шаблону. У меня нет никакого желания подписываться под обязательствами, что я им что-то должен. Я не юрист и понимаю в какой стране мы живем, поэтому и спрашиваю: чем мне грозит такая ситуация, не потребуют ли они с меня денег и имеют ли право в принципе?
Содержание письма:
На прошлой неделе я отправил им скан подписанного заявления без учета следующего текста:
| Цитата |
|---|
| Я согласен с тем, что при отказе от договора, оплаченная мной страховая премия по договору страхования не подлежит возврату (ни полностью, ни частично). При наличии задолженности по оплате страховой премии по договору страхования на дату расторжения договора страхования обязуюсь ее погасить и уведомить Страховщика о ее погашении. Сообщаю, что на дату отказа от договора страхования по договору не наступало событий, имеющих признаки страховых случаев, в связи с которыми я обращался/намереваюсь обратиться к Страховщику за выплатой страхового возмещения по вышеуказанному договору страхования. Я согласен с тем, что договор страхования будет расторгнут на основании настоящего заявления и что дополнительное соглашение о расторжении договора страхования не требуется. |