Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Кредитование малого и среднего бизнеса

Неактивно
Вопросов: 19
Подскажите, пжл, какие банки (фонды) дают кредит на создание бизнеса с нуля?
29.03.2009 12:57
Ответ дан
Подскажите, в каком банке можно оформить кредит на развитие малого бизнеса(покупка грузовой техники), или оформить кредит на покупку, этой же техники. Сумма финансирования около 1 700 000руб. Я ИП, работаю два месяца. Интересует финансирование, под залог приобретаемой техники.
28.03.2009 23:15
Ответ дан
Людмила, скажите, а как изменилась ваша кредитная политика в связи с кризисом в части выдачи кредитов малым предприятиям с серыми доходами? Когда и какие были введены изменения? Спасибо!
03.03.2009 14:47
Ответ дан
Добрый день Людмила!Наша организация занимается подготовкой водителей категории В. Возможно кредитовать через Ваш банк учащихся, так как многие желали бы проводить обучение именно в кредит.Заронее благодарны за ответ.С уважением, Захаров В. П.
26.03.2009 21:45
Ответ дан
Кому сегодня из сектора малого и среднего предпринимательства реально получить кредит? На каких условиях и кого кредитует МКБ? Кредитуют ли какие-либо банки, по вашим сведениям, сегодня стартапы? Спасибо!
03.03.2009 03:43
Ответ дан
здравствуйте у меня такой вопрос. вот у меня есть бизнес план и давно. я хочу продолжить бизнес действие, в другой сфере и прибыльной. скажите пожайлуста как можно получить кредит на осуществление мечты и работать. но я уже почти год не работала и закрыла старый бизнес. как возможно получить кредит? подскажите.
11.03.2009 00:36
Ответ дан
уважаемая Людмила Салигина МОГУЛИ ОБРАШАТЬСЯ ВАШ БАНК ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
13.03.2009 23:14
Ответ дан