Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Потребительские кредиты

Неактивно
Вопросов: 47 862
Здравствуйте, я работаю 4,5 месяца, общий стаж работы более 3-х летмогу ли я быть созаемщиком у мужа и будет ли рассматриваться совокупный доход?
24.10.2011 15:00
Ответ дан
здравствуйте мой отчим взял кредит в втб банке и конечно застраховал его.29 октября он умер.должна ли страховка погасить кредит или его будет мама платить?
02.11.2012 17:56
Ответ дан
Они мне помогли . Они полностью проигнорировали все мои просьбы . Говорю же выше они ничего не знают о продукте . Так же в обращении сказал чтоб подняли архив. Прослушали звонки . Обращения в чат об отказе . Мне нет причин вам верить. И ответ на обращения меня не удовлетворил . Страховка навязанная .без него не дают кредит. Так же я давал согласия на перерасчёт кредита по другой ставке . Мое обращения приняли но ничего не сделали. Если обратите свой взор Я не один говорю одно и тоже . Если я ошибся то другие люди попали в аналогичную ситуацию. Дело в том что вы не хотите брать ответственность. А тут судьбы рушаться из за того что кто то обманул. А именно те кто занимался оформлением кредита . Возвращайте деньги и все 
16.02.2023 17:02
Ответ дан
Здравствуйте. Я в декабре месяце взяла кредит в рвзмере 200000т.р. на три года.скажите пожалуйста почему я ежемесячно выплачиваю 12000р.? Таким образом получаеться что я банку процент больше чем даже 100% выплачиваю.Изначально я даже не обратила внимание.но на днях я подсчитала и была в шоке.так какая я же процентная ставка в вашем банке.если так как у меня в договоре получаеться что больше 100%.то мне проще взять кредит в другом банке и отдать вашему досрочно.и больше не обращаться. Я не первый год клиент вашего банка но это конкретно меня просто обдирают.
25.03.2014 04:02
Ответ дан