Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Кредитные карты

Неактивно
Вопросов: 48 202
26.08.2021 14:10
Добрый день. Если я хочу открыть вклад по промокоду в отделении, должна ли уже быть у меня карта Халва? Я пока не работаю, являюсь студентом и мне отказывают при попытке ее получить через сайт. 
26.08.2021 14:08
Ответ принят
Здравствуйте! Лимит по карте 30 тыс,сняли 25 тыс,внесли первый платеж из трёх,сейчас лимит пока 13 тыс,мы можем им воспользоваться,или сначала надо погасить снятые 25 тыс
26.08.2021 13:38
Ответ дан
Срок действия кредитной карты давно закончтлся, щабрать перевыпущеную карту нет возможности. До недавнего времени пополняла в личном кабинете, сейчас этой карты нет в списке, как теперь погасить задолжность?
26.08.2021 11:47
Ответ дан
Добрый день, у меня имеется задолженность перед банком по кредитной карте, которую, по согласованию с банком я погашаю ежемесячно. Дата платежа указана на 23 число, но так как заработная плата поступает мне 25 числа, то гашение я произвожу в данных числах. Уже на протяжении длительного времени мною осуществляются ежемесячные погашения 25 числа (1,5 года). Однако, 25.08.2021 г. мою карту полностью заблокировали и закрыли доступ к ней в мобильном банке. Сотрудники банка внятных объяснений не предоставили, лишь сказали что мой долг признан безнадежным, по этой причине договор со мной расторгнут, доступ к карте и счету по ней закрыт. Ранее я обращался с просьбой сделать днем платежа, дату поступления моей заработной платы, тем более что карта сбербанка является моей зарплатной картой. Прошу восстановить доступ к моей карте, либо произвести реструктуризацию моего долга. Решения своей просьбы в отделении банка не смог. Прошу помочь решить возникшую проблему, т.к. платежи производил ежемесячно, а мою задолженность признали безнадежной и разорвали со мной договор.
26.08.2021 08:26
Ответ дан
кредитная карта 
25.08.2021 20:29
Ответ дан
кредитная карта 
25.08.2021 20:29
Ответ дан