Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Ипотека

Неактивно
Вопросов: 32 302
Добрый день, я являюсь ипотеным заемщиком РСХБ. В феврале платеж онлайн поступил на день позже и банк выставил штраф, не сообщив о нем. Первое смс поступило 2 сентября.Хотелось бы разобраться согласно политикам банка, как банк должен уведомить о начислении штрафа. Деньги вносились каждый месяц, и я могла бы сразу в марте погасить незначительную сумму штрафа.
04.10.2019 15:18
Ответ дан
Здравствуйте! Слышал про льготные условия по ипотеке для работников РЖД. Работаю в ОАО «РЖД» 6 лет. Женат, есть один ребенок. Хотели бы взять ипотеку для приобретения готового жилья. Подскажите, какие есть более выгодные условия?
26.03.2015 08:19
Ответ дан
Меня интересует вопрос, как будут меняться эти суммы, при досрочном погашении с уменьшением суммы платежа. Они меняются пропорционально или после пенсионные выплаты остаются неизменным?
31.01.2022 16:18
Ответ дан
Мария, добрый день.Прошу Вашего содействия в приоритетном рассмотрении обращения № 170927 0563 507900 от 27.09.2017. о снижении процентной ставки по договору ипотеки.Заранее благодарю.
04.10.2017 11:59
Ответ дан
Здравствуйте! Ситуация следующая, берём в ипотеку таунхаус (вторичка), настал этап предоставления оценки. Менеджер сказал обращаться к аккредитованным. Мы всем позвонили,сроки предоставления отчёта до 3 недель. Нам такое не подходит,обратились в другую организацию (неакредитованную). Сдали отчёт, ровно через 3 недели звонит менеджер и говорит "Вам пришел отказ по оценке. Переделывайте у аккредитованных". Насколько законно данное требование? Если там есть какие-то замечания,почему наш оценщик не может переделать, а именно заново делать? Почему вынуждают заново платить
11.07.2021 15:47
Ответ дан