Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Потребительские кредиты

Неактивно
Вопросов: 47 862
Добрый день, подала заявку на рефинансирование , прислали что предварительно одобрено, нужно с паспортом явится в отделения банка . Но как обычно приезжаешь и говорят об отказе . Нельзя ли это как-то решить в онлайн форме ?! Просто времени ездить просто так нету .
23.10.2022 10:57
Ответ дан
Здравствуйте.Хочу Вас поздравить С Днем Рождения! Желаю Вам процветания и побольше денег!Всем сотрудникам здоровья,счастья.Побольше­ клиентов и по меньше процентных ставок для клиентов. Какую надо иметь зарплату чтобы дали кредит в 300 000руб на 60 месяцев без поручителей. Или сколько надо иметь поручителей, в каком возрасте? Спасибо.
04.10.2008 00:30
Ответ дан
здраствуйте.смогу я получить у вас кредит, если нет регистрации в москве,а работаю официально в москве и смогу предоставить все необходимые справки.прописка у меня в удмуртии
04.09.2010 18:41
Ответ дан
Здравствуйте. Я военный пенсионер МО РФ, 39 лет.Получаю пенсию в размере 12.000 рублей. Трудоустроиться ещё не успел, а значит и нет возможности по банковским условиям предоставить справку по доходам с места работы. Хочу взять потребительский кредит. Почему банк подходит так однобоко, не беря во внимание такую категорию лиц, как я. У меня постоянный доход(получаю пенсию), возраст позволяющий в случае кредитования беспроблемный возврат. Хотелось бы чтобы банк обратил внимание на такую категорию лиц. Объясните пожалуйста возможность получения кредита в вашем банке основываясь на моё положение.Спасибо.
12.11.2008 13:06
Ответ дан
Здравствуйте! Я хотела бы узнать остаток по потребительскому кредиту, чтобы закрыть кредит. С уважением.
24.12.2012 09:24
Ответ дан