Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Потребительские кредиты

Неактивно
Вопросов: 47 862
есть задолженность по кредиту.хочу оплатить не большими суммами что для этого нужно
01.02.2011 23:22
Ответ дан
можно ли получит отсрочку потребительского кредита в связи с рождением ребенка? если можно то на какой срок?
01.02.2011 10:49
Ответ дан
здравствуйте наталья,буду очень признателен,если вы все же ответите на мой вопрос.Я подал заявку онлайн 29 декабря на потребительский кредит,ответа нет до сих пор,заранее спасибо
06.01.2012 20:57
Ответ дан
Здравствуйте, Николай! Поступили ли деньги на счет банка Ренессанс. Спасибо.
19.07.2013 17:05
Ответ дан
 Здравствуйте можно берат кредит гражданин снг
06.08.2022 11:11
Ответ дан
Здравствуйте. Организация в которой я работаю четыре года, сменила руководство и название.В новую фирму я устроен переводом, без перерыва стажа. Могу-ли я взять кредит?
24.12.2011 18:52
Ответ дан
Добрый вечер!У меня есть в вашем банке 3 кредита коммерсант и какрта.Я ИП феврале я заболела и работать не могла.01.03.2014наш рынок перевели в новый тоговый комплекс.На работу я смогла выйти только в середине марта.Пошли просрочки я перекрывала их как могла сейчас есть еще одна просрочка,ее оплатить пока не получается хотя обещала что оплачу сегодня.Аренда павильона стала очень большой доход на много снизился,что либо продать мне нечего закрыть бизнес, тогда совсем нечем будет платить,потому что больше 30 000т.р у нас не заработаешь. Ну неужели нет ни какого выхода,кроме как смерть близкого человека чтоб сделать реструкторизацию.Я не хочу быть дожником черного списка,я хочу выплатить свои долги и жить спокойно.Как мне быть и что делать я незнаю.
01.04.2014 23:24
Ответ дан
Как узнать, есть ли у меня БКИ? Что делать, если вели взыскания на счета, ни один банк не даёт потребительский кредит и рефинансированый
19.02.2023 22:29
Ответ дан