- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! Я являюсь студентом первого курса и хочу выпустить дебетовую карту с целью хранения своих денег, оплаты услуг и товаров. При посещение офиса банка «ВТБ» в Республике Татарстан в городе Казань 08.10.2020 по адресу ул. Пушкина, 20 мне было отказано в выпуске карты со следующей формулировкой: «Извините, банк не может выпустить для вас карту. Банк в праве отказывать в обслуживании без объяснения причины».После этого я попробовал заказать карту онлайн, на что сайт, в графе «укажите дату выдачи паспорта»,выдает следующую формулировку:«Укажите данные действующего паспорта». Данные моего паспорта подтверждены на сайте ГосУслуг и не могут быть неверными, также я ни разу не менял паспорт по какой-либо причине.Ни первая, ни вторая причина мне не ясна. Прошу дать разверзнутый ответ по данному обращению!
09.10.2020 17:22
Ответ дан
9 октября 2020 года моему сыну было отказано в получении стипендиальной карты студента. Представитель банка ВТБ незаконно потребовал ксерокопии страниц паспорта о семейном положении и наличии детей. Копии первой страницы с персональными данными и страницы с пропиской вместе с оригиналом паспорта были предоставлены. Несмотря на это в выдаче стипендиальной карты было отказано. Представитель банка отказался выдать письменный отказ в выдаче карты и назвать свою фамилию. Стипендиальные карты выдавались в здании института.В инструкции Банка России от 30 мая 2014 года № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» не предусмотрено обязанности гражданина при получении стипендиальной карты предоставлять копию страниц паспорта о семейном положении и наличии детей. Самоуправство представителя банка лишило моего сына возможности получить данную карточку. Завтра придётся ехать в Московский офис ВТБ на Мясницкой и разбираться в этой ситуации.
09.10.2020 15:46
Ответ дан