Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Автокредиты

Неактивно
Вопросов: 7 757
Здравствуйте.Хочу поделиться с потенциальными клиентами вашего банка ситуацией, которая произошла со мной. Решив приобрести автомобиль в кредит, я обратился за одобрением в ваш банк. Главной моей ошибкой было то, что я, не имея опыта, решил это сделать в онлайн режиме. Ничего удивительного, что при заполнении, я внес неправильные данные. Как я уже потом разобрался: повторно внес свой ИНН в поле «ИНН работодателя», в чем легко убедиться, проверив заявку № 621/000000756904 от 28 февраля 2015. Через несколько дней я благополучно получил на электронную почту отказ в предоставлении кредита. Никаких обид, сам виноват. Позвонил по телефону в ваш банк. Решил объяснить ситуацию и сказал, что являюсь военнослужащим, имею выслугу более 18 лет, проживаю в Подмосковье, имею в собственности квартиру, не имею долгов. У меня идеальная кредитная история и ежемесячно подтвержденный доход более 100 тыс.рублей. Был готов подъехать в любой офис и документально это подтвердить. На что мне вежливо ответили: это никому не интересно, и повторную заявку я смогу подать через 90 ДНЕЙ!!! ОЧЕНЬ ЧУТКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ!У меня два вопроса. Первый: почему на вашем сайте нигде не указано (даже мелким шрифтом), что при малейшей ошибке повторную заявку можно подавать только через 90 дней. И второй: могу ли я стать вашим клиентом ранее, чем через 90 дней.Совет для потенциальных клиентов: нет опыта в заполнении онлайн заявок — езжайте в офис. Пусть работники банка объясняют каждый пункт.С уважением, Владислав Николаевич.
12.03.2015 18:36
Ответ дан
Можем ли мы с женой оформить автокредит в Вашем банке, если первый автомобиль мы приобретали в 2007 году в рассрочку от Вашего банка и сумма долга полностью не погашена.
05.12.2008 18:27
Ответ дан
Могу ли я взять в кредит машину
21.06.2022 17:12
Ответ дан