Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 3 143 Время ответа: 2 часа
Добрый день,У меня ДМС от Альфы и я уже второй раз за последний месяц сталкиваюсь в отказе от согласования абсолютно насущной процедуры. Мне понятно, почему всякие допы не входят, но у меня подозрение на кровотечение из кишечника, а мне отказывают в колоноскопии.Честно говоря, за весь мой рабочий стаж в 13 лет впервые сталкиваюсь с таким отношением. 
02.09.2025 16:43
Ответ принят
Добрый день. Подскажите пожалуйста ключевые отличие между КАСКО GO, КАСКО от чужих ошибок и КАСКО от бесполисных
02.09.2025 15:28
Ответ дан
оформил дебетовую карту,выполнил все условия,бонусов нет
02.09.2025 14:25
Ответ дан
Здравствуйте, тема моего вопроса, расторжение договора страхования Забота о Здоровье, нами отправлено письмо ( бумажный вариант, весь пакет) Почтой России. Вы со своей стороны его получили 18.08.25. Но деньги продолжаете списывать. Если вы не поможете мне, буду общаться с вами через суд.
01.09.2025 18:36
Ответ дан
Полис 0546932180Было предложение в приложении Альфа-Банк, на выбор был полис альфа страхования и других компаний, альфа был за 10 тысяч рублей, остальные по 9 тысяч, но за оформление альфы предлагался кешбек в размере 10% от стоимости полиса. Получалось, что кешбек покрывает разницу в цене с конкурентами, поэтому выбрал альфу. В итоге обман с кешбеком, который не выплатили в полном объёме. Никаких упоминаний про максимальный в 350 рублей не было во время оформления. Хочу анулировать полис и получить возврат всей суммы, чтобы выбрать предложение другой страховой компании, более выгодной по цене
01.09.2025 17:14
Ответ дан
Оформил договор страхования, договор есть, квитанции нет.
01.09.2025 11:56
Ответ дан
Полис ОСГОП был оформлен на сайте альфа страхование, чек об оплате пришёл а полис нет, через личный кабинет не пробивается полис, как будто его нет, как быть? Номер полиса ALFX22583653773000
31.08.2025 19:27
Ответ дан