Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Другое

Вопросов: 54 013
Я всегда была предана Тинькову. И очень ценила их гибкость. Поэтому не изучала рынок услуг, а всегда прямиком шла к ним. Но вот случилось разочарование. Забронировала отель на пересадку. Моя вина, что на ноябрь вместо сентября, но в оправдание скажу, что почему-то по умолчанию текущий месяц стоял октябрь, а не август. В общем, тариф был невозвратный. В переносе отказали. Я попыталась связаться напрямую с отелем, но за неделю мне поддержка так и не смогла дать их емейл. Более того, отменили мою ноябрьскую бронь. Те я осталась и без денег и без брони хоть бы и на ноябрь. При этом стала изучать другие Предложения по отелям. Везде эта сеть отелей с бесплатной отменой. Да еще и дешевле. А моего отеля вообще нигде нет. Не очень понятно, он вообще существует?
03.09.2026 07:33
Ответ дан
Добрый день. Я бухгалтер - аутсорсер, и пользую порталом бухгалтера + у меня есть свой доступ без права подписи в кабинеты к клиентам. Некоторые клиенты взяли кредиты в банке Сбер, и на текущий момент видимо их не платят. Мне поступают звонки от сотрудников Сбера, которые не очень вежливо со мной разговаривают. Вот сегодня опять звонок оператор елена код 0069. Номер с которого звонят +7 960 567 36 61 определятеся как Сбер. Начинают задавать вопросы где такой то такой то, кем я ему прихожусь и так далее. Я согласия на звонки мне по кредитам клиентов не давала, клиенты мой номер как контактный тоже 100% не давали. Кредит они брали без моего участия я не могу выступать контактным лицом по данным кредитам и я не поручитель. Это нарушение закона о персональных данных, если я давала такое согласие на то чтобы мне езвонили по их просрочкам - покажите его, или я буду составлять жалобу в роскомнадзор. Я понимаю что вашим спецам необходимо стрясти долг, но во-первых, они разговаривают грубо, во вторых дерзят и хамят и вообще не должны мне звонить. Прошу разобраться в ситуации и остановить звонки на мой номер по просрочееным платежам клиент