Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Накопительные счета

Вопросов: 3 018
Я военный не работающий пенсионер 53 года, открыв счёт в долгосрочных сбережениях в Сбере на 36000 руб, могу я ежегодно снимать 36000 рублей со финансируемых государством?
31.12.2025 09:36
Ответ дан
Если открыть счёт в последний день месяца,то сколько будет действовать и с какого числа?
31.12.2025 08:24
Ответ дан
Здравствуйте, позвольте дополню свой вопрос. Я давно являюсь клиентом ВТБ, регулярно совершаю покупки, пополняю накопительный счёт, плачу кредиты. Но два дня назад мне внезапно заблокировали учётную запись, а вместе с ней карту, счёт и даже номер телефона. В службу поддержки я дозвониться не могу, автоответчик гововорит, что номер не зарегистрирован. В отделении ВТБ просто пожимают плечами и ссылаются на службу безопасности. Возможно блокировка произошла по 115 ФЗ. Единственное возможное объяснение, что несколько дней назад я вёл p2p торговлю и мне на карту в разные дни поступали несколько переводов по 3, 5, 10 тыс. рублей на общую сумму не более 50 тыс. В декабре я перевёл всю свою последнюю зарплату на счёт ВТБ, потом 13-ю зарплату и всё это просто заблокировали, хотя я не совершал ничего противозаконного. Помогите, подскажите, что мне делать ?
31.12.2025 02:09
Ответ дан
30 декабря 2025 года был закрыт банковский вклада. На текущий момент денежные средства находятся в стадии обработки на протяжении всего рабочего дня.При обращении в службу поддержки банка по горячей линии исчерпывающей информации относительно сроков завершения операции и причин задержки предоставлено не было.На основании вышеизложенного требую:-провести служебное расследование по факту нарушения сроков обработки финансовой операции;-уведомить меня о результатах проверки в установленные законом сроки;-оперативно завершить обработку денежных средств.В случае игнорирования данной жалобы оставляю за собой право обратиться в регулирующие органы для защиты своих законных прав и интересов.
30.12.2025 20:02
Ответ дан