Все вопросы по теме "Накопительные счета"

Увеличение процента по вкладу "У партнеров" (надбавки за покупки)
Добрый день. Платеж за покупку в "Самокате" не был учтен 30.06.2026 ни в июне ни за август. Получается СБЕР обманывает своих клиента? Прошу пояснить, как оферта "+1.5% к ставке с 5 числа следующего месяца, если купите у партнеров Сбера еще на 5 000 Р в этом месяце" соотносится с текущей ситуации? Это прямое ее нарушение. Может мне не пожалеть своего времени и посудиться с банком или может просто банк поменять и весь свой вклад отнести в ВТБ?
01.07.2026
Ответ дан
Отключить услугу « Альфа защитник» Страхование
Сотрудница оформила мне новую карту.Также без моего согласия была подключена услуга Alfa-Defender.Сотрудник банка также не уведомил меня о подключении этой услуги.Я не видела никаких документов по этой услуге и не давала согласие на её подключение.Я являюсь студенткой, у меня нет большого дохода, и мне не нужна данная услуга.Прошу отключить данную услугу и вернуть мне всю сумму денег.
01.07.2026
Ответ принят
Открыл новый продукт у Яндекс сейв фонд и пожалел.
Открыл данный фонд, когда потребовались деньги в субботу подал заявку на снятие деньги должны были во вторник вернуться мне на карту, но во вторник деньги не поступили, поступил отказ. причина отказа и в чем проблема сообщить мне со вчерашнего вечера никто не может. Деньги застряли на фонде, сумма необходима была мне сегодня, но из-за ошибок отказов и не понимаеия сотрудников принципов работы фонда, я не могу снять эти деньги. Поддержка отвечает "попробуйте снять еще раз" это все что они могут сказатьверните всю сумму с этого фонда мне на карту. У меня нету уже времени ждать
01.07.2026
Ответ дан
Навязанная услуга СМС информирования, при выдаче такой же навязанной дебетовой карты