- Все вопросы
- Часто задаваемые
Сотрудница оформила мне новую карту.Также без моего согласия была подключена услуга Alfa-Defender.Сотрудник банка также не уведомил меня о подключении этой услуги.Я не видела никаких документов по этой услуге и не давала согласие на её подключение.Я являюсь студенткой, у меня нет большого дохода, и мне не нужна данная услуга.Прошу отключить данную услугу и вернуть мне всю сумму денег.
01.07.2026 07:42
Ответ принят
Добрый день. Платеж за покупку в "Самокате" не был учтен 30.06.2026 ни в июне ни за август. Получается СБЕР обманывает своих клиента? Прошу пояснить, как оферта "+1.5% к ставке с 5 числа следующего месяца, если купите у партнеров Сбера еще на 5 000 Р в этом месяце" соотносится с текущей ситуации? Это прямое ее нарушение. Может мне не пожалеть своего времени и посудиться с банком или может просто банк поменять и весь свой вклад отнести в ВТБ?
01.07.2026 06:22
Ответ дан
Добрый день. На двух накопительных счетах целый месяц держала 500 тысяч и 1500 тысяч рублей. По вкладу на 1500 тыс. рублей никакого движения денежных средств за месяц не было - деньги не снимались.30.06.2026 были начислены проценты по накопительному счету в размере 3 698 рублей, при ранее обозначенном прогрозном доходе порядка 15 000 рублей.При обращении в службу поддержки сотрудниками было открыто обращение. Также сотрудники сообщили, что со мной свяжутся в течении дня. Также сотрудники службы поддержки дважды подтвердили, что проценты по накопительным счетам начислены некорректно. Банк прямо подтвердил некорректность начисления процентов. Сотрудники службы поддержки подтвердили, что проценты будут пересчитаны по повышенной ставке.В течении дня со мной никто не связался, никто не перезвонил. При этом, в личном кабинете по накопительным счетам показывается, что доход в июле должен быть корректным.Прошу разобраться с начислением процентов и осуществить доплату исходя из фактического ежедневного начисления.
30.06.2026 22:50
Ответ дан