Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 22 973
Здравствуйте, я военнослужащий по контракту(изначально срочной службы) получил карту втб, для получения Денежного довольствия, но как оказалось пользоваться картой из снимать с нее деньги я не смог(они все еще там лежат, в банке ничего с ними тоже не могут сделать) устроился на службу по контракту, а карту использовать не могу, пишет что личный кабинет заблокировали, хочу пользоваться банком, так же хотелось бы исправить всё почему банк не дает возможности пользоваться их продуктами, так как Служу России, гос структура, а ВТБ как раз является подходящим для этого банком, прошу помочь мне всеми способами.
14.03.2026 14:45
Ответ дан
01.08.2025 банк заблокировал личный кабинет при переводе себе денег в банк озон.после многочисленных обращенний банк не снимает блокировку по причинам которые не разглашаются в силу внутренних ограничений
14.03.2026 12:18
Требуется уточнение