Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 41 362
Работаю врачём, не возможно в течение недели постоянно звонки от банка с предложением кредита. До этого я не знал об этом банке. Прекратите звонить или подам жалобу в ЦБ 
07.08.2026 10:25
Ответ дан
Возникла просрочка по кредиту в банке, но смутила сумма начислений. Оказалось, что начислили комиссию за услуги Смс-информирование и "Возврат в график". Согласия на подключение услуг я не давал и данные услуги в рамках моего кредита мне не оказывались.  Оставил обращение 27.07.2026, №4425463.  Сегодня уже 7 августа, обращение так и не рассмотрено, моя задолженность растёт. Просьба ускорить рассмотрение обращения и убрать лишние начисления.
07.08.2026 10:10
Требуется уточнение
Т-Банк ограничил дистанционное обслуживание и заблокировал мои дебетовую и кредитную карту. Причина ограничений — отсутствие штампа о регистрации (прописке) в паспорте РФ. Моя личность полностью удостоверена действующим паспортом гражданина РФ. Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ № 31-П, отсутствие регистрации не может быть основанием для ограничения прав гражданина на банковское обслуживание.Я пошла банку навстречу и предоставила в чат альтернативные документы, подтверждающие мое фактическое проживание (укажите ваши документы, например: договор аренды жилья / чеки об оплате услуг). Однако банк умышленно затягивает проверку документов, не называет точных сроков и лишает меня доступа к средствам. Прошу команду Т-Банка оперативно разобраться в ситуации и разблокировать карту
07.08.2026 04:25
Ответ дан