Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание ЮЛ

Вопросов: 8 485
подал заявку на отзыв исполнительного листа сообщили что в течении 35 рабочих днейнарушение положения ЦБ РФ от 10 апреля 2006 года N 285-П
04.03.2026 12:02
Ответ дан
Каждый день идёт обзвон от партнёров альфа банка, сначала вежливо отвечала отказом, писала обращения в банк, чтобы исключили меня из обзвона. Но ничего не помогает, все звонят и звонят, периодически начинают хамить, когда спрашиваешь цель звонка и как именно называется их организация- партнёр. Задолбали так, что даже в страшном сне не открою у вас расчётный счет и т.п
04.03.2026 11:50
Ответ дан
Я начинающий ИП, (открыл 22.01.26), 24 февраля 2026 года получил первый платеж от заказчика, решил перевести деньги между своими счетами, оставив на бизнес счёте остаток на налоги и плату за обслуживание, так как бизнес карты пока не было(это не доработка Озон банка, почему не объяснили и не предложили?), а нужно совершать покупки, озон карта обычная есть, и хотел положить эти деньги под проценты, здесь же, на Озон счёте. Банк операцию заблокировал (подозрительная активность), да, я хотел перевести большую сумму денег, но в рамках лимита моего тарифа, и я только начинаю разбираться в этих моментах, всего не знаю. В чате предоставил документы и доказательства один раз, затем ещё запросили, на горячую линию дозвониться не смог, пытался объяснить, что деньги переводил между своими счетами, вобщем обозначили срок до 3 марта, сегодня уже 4 марта, и тишина,ничего не пишут в чате, заблокировали меня, закрывать счёт,не понятно. Решите мой вопрос, мне нужно вести бизнес дальше,что мне делать, открывать счёт в другом банке, оставаться в вашем? Я занимаюсь монтажем систем вентиляции, тяжёлый физический труд и тут такое, малейшая оплошность и твои деньги заморожены. Неприятно. 
04.03.2026 06:49
Ответ дан