Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 22 672
Здравствуйте! Сегодня зарегистрировался в приложении Т-банк. При входе зависает либо не может выслать код для входа. Почему так? Сергей, Камчатский край
23.08.2026 00:35
Ответ дан
Здравствуйте! Я студент 2 курса РТУ МИРЭА. Обучение оплачиваю с помощью целевого кредита на образование с государственной поддержкой (под 3% годовых), оформленного в Т-Банке.    Университет официально повысил стоимость обучения. Я обратился в банк для увеличения лимита кредитной линии, и мне успешно одобрили повышенную сумму. Однако при попытке загрузить новую квитанцию для оплаты 3-го семестра в приложении возникает ошибка: «Вы не можете оплачивать обучение из кредитной линии».    В чате поддержки операторы отвечают, что ручное проведение платежа по квитанции невозможно, так как автоматическая система выдает отказ из-за ранее установленных ограничений на дистанционное банковское обслуживание (ДБО).    Пожалуйста, помогите в решении проблемы. Кредит является строго целевым, регулируется государством, и деньги переводятся напрямую на счет государственного университета РТУ МИРЭА по официальной квитанции. Я не пытаюсь вывести наличные или совершить сомнительную операцию. Из-за технического наложения блокировки ДБО на кредитную линию я рискую получить проблемы с учебой в вузе.    Прошу профильный отдел банка связаться со мной, принять квитанцию в конфиденциальном порядке и провести данный транш в ручном режиме. Все подтверждающие документы и доп. соглашение с МИРЭА у меня на руках.  
23.08.2026 00:30
Ответ дан