Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Текущий счет

Вопросов: 30 062
В банк пришел исполнительный лист с удержанием 50% с заработной платы. Почему банк удерживает 100%? Если не имеет даже на это право.Буду уходить от данного банка. Мне непонятно, почему я свои средства должна еще и выбивать.
28.08.2026 12:37
Ответ дан
Здравствуйте, Ирина. Некоторое время назад я обратила внимание на списание банком за обслуживание моего бесплатного дополнительного счёта ИП в Альфа-банке 490р. Этот счёт я открыла, при наличии счёта в другом уважаемом мной российском банке, после нескольких звонков сотрудника банка, продвигавшего Ольфа-онли и обещавшего "бесплатный навсегда" тариф. Сейчас принудительно изменили этот тариф не только мне. Я бухгалтер в нескольких компаниях и по долгу службы вижу такое же списание по счёту ИП работодателя, а это уже точно не случайность. При обращении в поддержку мне сразу сказали, что я сама "поменяла тариф с бесплатного на платный", после возражений сказали, что бесплатный период закончился, но после доводов о деталях открытия счёта увидели и подтвердили, что тариф был бессрочным и изменение тарифа "вызвано сбоем". Неделю я перезванивалась с менеджером, пытаясь восстановить тариф, менеджер якобы пытается решить вопрос, но результата нет. Сегодня я приняла решение закрыть счёт в Альфа-банке по причине непредсказуемости банка, а учитывая, что в Альфа банке открыты дополнительные счета ещё в двух наших ООО и, с моей подачи, в других организациях, где я работаю бухгалтером, то допускаю, что одним дополнительным счетом ИП может не ограничиться. Видя это, мне посоветовали предать огласке этот случай в отзыве в Народном рейтинге banki.ru, чтобы дать возможность сотрудникам банка более пристально рассмотреть ситуацию. Я не склонна долго разбираться, но всё же делаю попытку восстановить тариф. Мое обрашение может исправить сттуацию или это всё бесполезно? Кстати, эта акция с "бесплатным навсегда" счётом и сейчас набирает новых клиентов, обещая те же условия.  А