Вопрос — ответ

Горячая линия по теме ОСАГО

Вопросов: 1 668
Вчера я отдал свою визу, заграничный паспорт, разрешения на въезд. я зарегистрировался, получил иммиграционную карту, обратился в отделение Альфа-банка "Метро Университет", чтобы открыть банковский счет, и через день мне отказали без объяснения причин, однако все мои документы были действительны. Они сняли копии со всех моих данных, а затем отказали мне, потому что я новичок! Как это возможно??? У меня есть учетная запись banbk во всех банках, и я никогда не сталкивался с этой проблемой!!! И нет никакой логической причины или ответа. Когда я попросил логически обосновать отказ, мне сказали, что причин нет!!!!! Почему альфа-банк отклоняет заявки?!!!!
04.02.2025 18:24
Ответ дан
Заблокировали по 3.3 пишут не могут разблокировать что делать ни какого мошенничества не было все в порядке 
03.02.2025 10:56
Ответ дан
02.02.2025 хотела узнать информацию о своем кредите . Т.к операторы не выходят на связь через звонок , мне пришлось писать в чат (веб.версич приложения ). Переписка часто полностью аннулируется , потому что либо я редко отвечаю , либо сотрудник . В итоге специалист Дарья предложила ограниченную акцию рефенонсирование кредита , позже я согласилась , но чат уже анулирован . Позже мне одобряют кредит на 200к, но не перезванивают . Позже приходит смс о том, что в кредите мне отказано, но предлагают Халву . У меня нет слов, как закрою досрочно кредит ( у них же ), больше с этим банком сотрудничать не буду и вам не советую .
02.02.2025 20:24
Ответ дан
оформил полис осаго .до сих пор не приходит на эл. почту
01.02.2025 13:27
Ответ дан
нужно ли дополнять мой отзыв, чтобы получить бонусы спасибо по акции?
31.01.2025 15:43
Ответ дан
Добрый день.Можно узнать почему мой отзыв проверяется две недели?
31.01.2025 10:21
Ответ дан
Здравствуйте, как войти через сберID в okko? пишет:чтобы воспользоваться преимуществами подписки войдите в сервис партнера по сберID
30.01.2025 19:24
Ответ дан