Вопрос — ответ

Горячая линия по теме ОСАГО

Вопросов: 1 646
уже три дня пишу в поддержку мне никто не отвечае,звоню на горячую линию там автоответчи и как мне быть?по какой причине?переводы были только по номеру телефона(водителям автобус)саммы маленькие
27.12.2025 07:42
Ответ дан
сайтом я не пользуюсь вообще, один раз купила у вас презентацию за 1 рубль и все, ни на что другое я не подписывалась, я уже проверила куда привязаны мои карты и счета но вашего сайта там не было. прошу вернуть мои деньги немедленно и прекратить списывание потому что перевыпускать карту из-за вашего сайта я уж не планировала 
27.12.2025 00:48
Ответ дан
Здравствуйте, мне должны привести карту как мне можно связаться с этим человеком
26.12.2025 19:27
Ответ дан
Здравствуйте, произошло списание с карты на 899 р с сайта, указанного в заголовке вопросаYP*SLIDYAI MOSCOW RUS, сайтом ни разу непользовался, как можно вернуть деньги и запретить списания с сайта?Я студентка и зарабатываю 1000₽ за 9 часов и эта подписка мне нафиг не сдаласб,я давала согласия на списания одного рубля для пробной версии,а не для списания 899₽каким образом их теперь вернуть?! 
26.12.2025 16:45
Ответ дан
Здравствуйте арестовали карту МТС деньги и списали всю зарплату 
26.12.2025 13:04
Ответ дан
Здравствуйте, произошло списание с карты на 899 р с сайта, указанного в заголовке вопроса YP*SLIDYAI MOSCOW RUS, сайтом ни разу не пользовался, как можно вернуть деньги и запретить списания с сайта?Я студентка и зарабатываю 1000₽ за 9 часов и эта подписка мне нафиг не сдаласб,я давала согласия на списания одного рубля для пробной версии,а не для списания 899₽
26.12.2025 10:08
Ответ дан
.Пишу в чат,ответа нетЗвоню по номеру,отвечает автоответчик Что за подозрительный перевод?переводы были только по номерам телефона,водителям автобуса 
26.12.2025 05:17
Как мне связаться с оператором Сбербанка? В интернете. У меня заблокировали онлайн Сбербанк. Я нахожусь в зон сво, и немогу приехать в офис банка
26.12.2025 01:45
Ответ дан