Применение % ставки за страхование жизни
Как долго ожидать ответа? Согласна моим графикам плетежей ставка после отказа от страхования жизни была повышена в связи с чем и увеличился платеж. Так по какой причине банк сейчас отказывается ее снижать?
Могут ли повысить процентную ставку сразу по двум льготным ипотекам?
В июне 2024 оформили с супругой ипотеку с господдержкой 8% на строительство жилья, получили 1 транш, но впоследствии отказались от строительства, ДОМ.РФ в июле 2025 пересчитал ставку и теперь она не 8, а 19,5%В марте 2026 обратились в Сбербанк за одобрением семейной ипотеки под 6%, о наличии второй ипотеки не скрывали, ипотека была одобрена, приобретена квартира, спустя 6 месяцев СБербанк прислал уведомление о нарушении условий льготного кредитования и пларирует повысить ставку по второй ипотеке. Все риэлторы к которым я обращался утверждают, что повышение ставки возможно только по одной из двух льготных ипотек, а в итоге мне хотят повысить на обе. Не разбираюсь в законодательстве и понадеялся что Сбербанк при не соблюдении каких то условий просто не одобрит ипотеку, если что то не так, специально спрашивали при оформлении не мешает ли текущая ипотека с отмененной господдержко. прошу проконтролировать
Самозанятость,ДВ ипотека
Здравстуйте,имею ДВ ипотеку ,работаю преподавателем,могу ли я быть самозанятым?
В чем проблема списать деньги в срок?
Д/с находятся на счету, в срок ВАШ банк не в состоянии списать необходимую сумму со счета. После чего поступают угрозы в виде уведомлений о необходимости внесения денег на счет для закрытия просрочки. Начисляются пени и проценты. Проблему решить никто не может, сроки постоянно переносятся. Кто будет платить за мои бессонные ночи???? Не нужно ссылаться на Президента РФ, указывая что идёт переход на отечественное ПО.
Сотрудники Сбер и ДомКлик подтверждают ошибку в начислении процентной ставки по ипотеке, но не могут исправить, ссылаясь на автоматизацию процесса.